Качество Во-первых, клиент во-первых.

Bingxinyuan Electronics Co., Ltd. пытается быть предприятием, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и продаже вентиляторных ламп, высококачественных декоративных вентиляторных ламп и ламп европейского стиля. Компания придерживается концепции «качество в первую очередь, обслуживание в первую очередь» и завоевала доверие клиентов и потребителей.

КО.технологий Шэньчжэня Бинксиньюань, Лтд.
О компании

Наша компания получила международные сертификаты CE, такие как CCC, CQC, CE, FCC, CB, UL, ETL, KC, GS, EK, SAA, PSE и BS. Получение сертификата EMTEK на автомобильные зарядные устройства сделало нашу продукцию более конкурентоспособной на рынке и позволило зарабатывать иностранную валюту за счет экспорта.

Детали
  • Одна из причин нехватки: непрекращающаяся эпидемия.

    Одна из причин нехватки: непрекращающаяся эпидемия. Из-за необходимости карантина многим производителям сырья пришлось прекратить работу, поэтому срок доставки был изменен с 1-3 месяцев на 3-6 месяцев. Две причины нехватки складских запасов: это из-за панического накопления, на самом деле проблема недостаточной глобальной емкости чипов появилась с 2019 года, некоторые предприятия для обеспечения стабильности производства в будущем начали накапливать большое количество чипов в продвигать. Первоначально на рынке было мало чипов, особенно когда предприятие с такими глубокими карманами, как Huawei, накапливало чипы на рынке.

    Детали
Hовости

Quality First, customer first.

Bingxinyuan Electronics Co., Ltd. tries to be an enterprise specializing in R & D, production and sales of fan lamps, high-grade decorative fan lamps and European style lamps. The company has been adhering to the concept of "quality first, service first", and has won the trust of customers and consumers.

Shenzhen Bingxinyuan Electronic Technology Co., Ltd
About Us

Our company has obtained international CErtifications such as CCC, CQC, ce, FCC, CB, UL, ETL, KC, GS, EK, SAA, PSE and BS. The acquisition of EMTEK certification for car charger has made our products more competitive in the market and capable of earning foreign exchange through export.

Details
  • One reason for the shortage: the persistence of the epidemic.

    One reason for the shortage: the persistence of the epidemic. Due to the need for quarantine, many upstream manufacturers had to stop work, so the delivery time was changed from 1-3 months to 3-6 months. Two reasons for the shortage of stock: it is because of panic hoarding, in fact, the problem of insufficient global chip capacity has appeared from 2019, some enterprises to ensure the stability of production in the future began to accumulate a large number of chips in advance. Originally, there were few chips in the market, especially when an enterprise with such deep pockets as Huawei accumulated chips in the market.

    Details
News